понедельник, 28 февраля 2011 г.

Приветственное письмо

Всем привет! Поддавшись общим тенденциям моды, решила и я завести себе блог! Я что? Дело хорошее! Это вроде как дневник, но публичный! С детства увлекаюсь всяческим рукоделием и получаю от этого истинное наслаждение! Ведь так приятно создавать красоту, почти божественно, и не сложно, да и доступно каждому!

В детстве вязала салфетки крючком, что то пёрло меня от них, дома уже места не было куда их положить, а я всё продолжала вязать! Незнаю сколько десятков схем из журнала "Валентина" я опробовала, но мама была очень рада! А вообще вязанию меня научила бабушка, наверное когда я в классе 5 училась, когда приезжала к нам в гости! И я ей за это очень благодарна! До этого я в основном шила куклам платья! У меня был огромный чемодан одежды для кукол, которую я им сшила на швейной машинке! Кстати шить меня научила другая бабушка! Какие же они всё таки хорошие наши бабушки! Классе в 8 я увлеклась бисероплетением, плетением фенечек, но это вообщем-то было мимолетное увлечение. Где-то после института начала вязать шарфики, береты, перчатки крючком. Надо сказать, это довольно приятное чувство ходить в своих творениях, видеть восхищенные взгляды прохожих и знать, что такого берета и шарфа нет ни у кого, чувствовать себя индивидуальностью! В период беременности увлеклась вязанием одежды для малыша, кучу кофточек, штанишек, шапочек,пинеточек навязала, жаль только, что дети так быстро растут и не долго походил мой карапуз в красивых вязаных вещичках, надо уже новую партию вязать, а то мало в запасах осталось! Но зато я знаю, что он в них выглядел суперски, неповторимо и индивидуально и чувствовал ту любовь, которую я вложила, когда их вязала! Сейчас я подсела на скрапбукинг! И чувствую, что это моё идеальное хобби, здесь всё: работа с бумагой, вышивка, бисер,украшательство, даже вязать можно отдельные элементы, шитьё, индивидуальность и неповторимость, дизайнерство! Сейчас я делаю альбом маме на её юбилей! Практически не сплю, потому что надо очень много разворотов сделать, про всю её жизнь! Попозже опубликую, что получилось с описанием, как творилось! Ну и миник тоже опубликую! Ну уж а потом понесётся душа в рай! Буду делать другие проекты 3 свадебных альбома (себе, брату, сестре), 2 альбома про путешествия, 1 большой альбом про малыша, 3 миника про малыша для бабушек и пробабушки и многое другое! Так что ждите, мои дорогие!!!
Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий