пятница, 28 октября 2011 г.

Коробка для денег - Дубль 2

   Здравствуйте, мои любимые рукодельницы! Как и обещала показываю вам коробку для денег,которую я делала на заказ! Заказчица была в восторге!!!
    Вообщем-то это домик такой же какой я делала сестре на свадьбу,но украшалок побольше(что-то я разошлась в них, еле остановила себя). Любуемся:








Вот такой вот дом получился!!!
   И напоследок полюбуйтесь на нас с малышом! Пытались тут учавствовать в акции проводимой "Тёмой", 6 чеков зарегистрировали, и что вы думаете, выйграли ли мы хоть что-нибудь? Фигушки! Да ладно, бог с ним, значит повезёт в чём-нибудь другом, зато есть ещё одна удачная фотка(хотя конечно я здесь лохматая,но счастливая)!!!

Спасибо за внимание! До новых встреч!
Ваша персональная птица счастья- Татьяна Третьякова. Целую!

3 комментария:

  1. Танюш домик волшебный.. я вот думаю если на свадьбе будут маленькие девочки , они его скрадут.. хи-хи.. и будут с ним играть и пытаться туда запихать своих куколок...

    ОтветитьУдалить
  2. Тагня, домик веселенький такой получился :) Наверное и семья молодая тоже веселая.
    А т.к. я обычно сначала фотографии смотрю, и только потом читаю текст, на последней яя решила сетричка с братиком сидят! Но никак не молодая мама %) Хорошо смотритесь :) Счастья вам и удачи в чем-то большем, нежели какой-то конкурс от темы :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо девочки! Так приятно слышать столько хороших слов! За комплимент отдельное спасибо! Да я про акции вообще не растраиваюсь никогда, видимо губозакаточную машинку мне давно подарили)))))

    ОтветитьУдалить