суббота, 3 декабря 2011 г.

Пара открыток

   Добрый день, любимые мои рукодельницы!
Сегодня решила выложить фото 2 открыток, которые я сделала недавно.
Первая открытка ко дню матери для дочки подруги. Ей дали в школе задание сделать открытку для мамы вместе с мамой. Сделала открытку я , а девочка с мамой  всё наклеили(на фото открытка до приклеивания элементов, т.е. всё разложено). И девочка выйграла конкурс в школе, получила грамоту. Я очень рада!  Моим вдохновением была отштамповка девочки,присланная моей подругой Еленой!

Вторая открытка для друга на День Рождения! Родилась на одном дыхании, буквально за 1,5 часа пока спал ребенок днём(это для меня рекорд). А всё благодаря присланным по чаепитию материалам от Елены и Яны, которые меня вдохновили!

Открытка очень понравилась Дениске!
Пока что всё! Очень мало времени до НГ и очень много планов, так что я побежала готовится к НГ! До новых встреч!
Ваша персональная птица счастья- Татьяна Третьякова!!!

2 комментария:

  1. Танюш, моим мужчинам(мужу и сыну) тоже вторая открытка понравилась))))))) Ты молодец!!

    ОтветитьУдалить
  2. потрясающие открытки !!

    очень интересные!
    Рада,что пригодились материалы)

    ОтветитьУдалить