пятница, 17 февраля 2012 г.

Ещё немного открыток и не только

    Здравствуйте, мои дорогие рукодельницы!
Сегодня покажу немного открыток и обложку на паспорт.

Открытка для мужа на День Святого Валентина:

Обложка на паспорт для подруги,где-то видела похожее оформление и очень понравилась бело-сиревая цветовая гамма, тем более сиреневый цвет ее любимый.

Открытка для новорожденной девочки
На этом пока все. Надеюсь вам понравилось.
А я побежала делать открытки к 23 февраля...
Ваша персональная птица счастья - Татьяна Третьякова

3 комментария:

  1. ой, а я то думаю куда Танюша делась )))
    хорошенькие открыточки.. лособенно для новорожденной )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Яна! Я не далась, я в работе вся! Делаю альбом другу семьи и ещё открытки к 23 февраля и ещё вяжувяжувяжу...не сплю)

      Удалить
  2. Для мужа открытка просто бесподобна! Сразу видно, что с любовью сделана! А две другие тоже хороши;)

    ОтветитьУдалить