четверг, 16 июня 2011 г.

Открытка для мужчины-ценителя женской красоты!!!

    Добрый день, любимые мои читатели!
Сегодня хочу показать вам открытку, сделанную по этому МК Открытка-бюстик. Работа Annet( не получается дать прямую ссылку, какой-то неверный адрес высвечивается). Открытка делалась для друга, который очень любит женщин( А кто их не любит? Ведь мы такие чертовски обаятельные!) на день рождения!!!


Вот фото открытки лицевой и внутренней стороны:
Прошивать насквозь я не стала, не очень это эстетично на мой взляд, поэтому я прошила только на скрапбумаге обычной белой ниткой вручную.
Использованные материалы: бумага для пастели бежевая(близка по цвету к цвету тела человека), лист 20*20 скрапбумаги K&Co "Дикая малина", 2 цветочка Prima, 2 бусинки-жемчужинки, тонкая атласная лента светло-светло розовая, кружево белое, капроновая лента широкая(размезала напополам) розовая, двусторонний скотч, нитка и иголка, ножницы.
Внутренную часть тоже немного изменила: сделала карман для денег( просто не стала вверху приклеивать трусики и получилась ниша). Размеры все на глаз.



Вообщем именинник был в восторге, сразу начал фотографироваться по-всякому!
А я рада,что моя открытка ему понравилась!
Вот несколько фото счастливого именинника:


Вот так! Надеюсь повесилила вас чуть-чуть фотками именинника, спасибо за внимание!
До новых встреч!
Ваша персональная птица счастья-Татьяна Третьякова!

1 комментарий:

  1. ПРивет! Вы попросили у менч сердечек и отштамповочек.Сердечки у меня маленькие , штампы с животными,с завитушками и с сердечками . Если чтото хотите , то пишите на lisamania@mail.ru.И укажите свой ник в блоге !!!
    С уважением!

    ОтветитьУдалить