среда, 15 июня 2011 г.

Розыгрыш слоёного пирога от Ирины(Irina Lacoto)

 Добрый день, дорогие мои рукодельницы! Нашла я очень интересный блог "Творчество без правил и границ", его хозяйка Ирина делает изумительные художественные вещи, создаёт коллажи и много другое! Ирина объявила розыгрыш слоеного пирога, испеченного специально для всех, кто создает коллажи, артбуки, ведет аржурналы...
Победителей розыгрыша будет четыре. Каждый кусочек отправится в любую точку мира в течение недели после розыгрыша.




Что внутри?

Бумага, конечно. Очень разная. Страницы из старых журналов о шитье на чешском (не уверена, по-моему:)) языке, страницы из китайского журнала (на китайском, естественно), кусочки крафт-бумаги с рисунком (несколько видов), кусочки скрап-бумаги... Плюс картинки для коллажей, наклейки, и кое-что еще.

И это еще не все. Каждый участник розыгрыша (каждый, а не только победители) получит все материалы творческого мини-тренинга: ИСКУССТВО ИМПРОВИЗАЦИИ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ ХУДОЖНИКОВ: избавьтесь от творческих страхов и найдите свой стиль

и... еще будет сюрприз!



Розыгрыш состоится 10 августа! Вот бы мне повезло, ведь 10 августа у меня тоже день рождения! Представляете какое совпадение!!! Надеюсь на удачу, может хотя бы в мой день рождения мне повезёт!!! Буду очень надеяться, потому что это для меня довольно новое направление, у меня пока только 1 работа-коллаж(страничка про моего малыша, где он лежит на самодельном цветочке), но делать мне очень понравилось, особенно ощущение как бы 3 Д за счёт того что некоторые части объёмные!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий