суббота, 6 августа 2011 г.

Сюрпризы!!!

    Всем привет!
Сегодня хочу похвастать вам сюрпризами,которые мне пришли от двух щедрых девочек!
Первый сюрприз - от Яны, для которой я делала альбом про мой город! Я в восторге, там столько всего интересного и нужного, кое-что уже использовала, на блокнотик уже возникла идея оформления, магнитиком похвастала мужу( ему очень понравилось) и с гордостью и довольной моськой пришпандорила его к холодильнику))).
  Спасибо тебе оргомное, Яна! Я очень рада и довольна!
Второй сюрприз от Helen(Елены Тихановой), которая абсолютно безвозмездно прислала мне кучу надыроколенных сердечек и отштамповочки. И её может каждый об этом попросить на блоге "Просто Так" ,я думаю она не откажет! Я тоже постараюсь её чем-нибудь порадовать в ближайшее время!
Спасибо тебе большое, Елена! Очень красивые и ажурные сердечки, их как раз и не хватало для моей задумки! Теперь сделаю сестрёнке красивющие приглашения на свадьбу! УРА!
Девочки большое спасибо за подарки! Очень я люблю подарки! Тем более скоро день рождения!
До новых встреч!
Ваша персональная птица счастья- Татьяна Третьякова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий