воскресенье, 14 августа 2011 г.

Конфетка от Nenika

     Ещё раз здравствуйте!
Вот такую замечательную конфетку разыгрывает Елена(Nenika):
    Конфетка посвящена годовщине свадьбы! И Елена составляет фамильное дерево! Я тоже занимаюсь этим, уже отсканировала фотографии родных по линии мужа, кое-что по линии моей мамы, осталось только по папиной линии найти и отсканировать и тогда возьмусь за дело. Тем более, что оформление дерева я уже придумала и даже опробовала на дереве подруги(смотрите пост ранее), по моему замечательно получилось! Надеюсь, что мне повезёт!!!
    А ещё у Елены "семейный магазин"  АРТ-Хобби, который и является спонсором данной конфетки!
   Ещё Елена просила написать какой-нибудь предложение по поводу подарка мужу на годовщину! Моё такое: Я предлагаю сделать небольшой альбом "Любовь сквозь время и пространство"(ну или другое название) . Основная идея в альбоме- это показать места и рассказать о них, где зародилась и развивалась ваша любовь(места первых свиданий и т.д.), и чтобы фотографий на листе было 2 - первая- того времени, когда всё начиналось и вторая-современная! Можно даже в тех же позах! По-моему будет интересно! Этакий экскурс в историю, сразу приятные воспоминания всплывут и может даже любовь разгорится с новой силой!
  Вот и всё!
Ваша персональная птица счастья - Татьяна Третьякова!
Конечно, же опять я ничего не выйграла, но всем участникам конфетки Елена предоставила 10 % скидку до 31.12.2011 года в своём магазине! Спасибо,Елене, скидочкой с удовольствием воспользуюсь!

1 комментарий:

  1. Татьяна, спасибо за идею. Действительно, очень интересно сопоставлять ..до и ...после, и чем больше проходит времени, тем интереснее!
    Удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить