вторник, 6 сентября 2011 г.

Конфетка от Любочки

    Добрый день, любимые мои рукодельницы!
Давненько я ничего не писала, честно говоря, времени нет совсем! Много заказов по магазинчику, которые надо связать в течение сентября, к тому же у сестры свадьба "на носу" в середине сентября( а ещё столько надо сделать - коробку, подушку для колец и ещё 1 штуку, а какую пока не скажу, но очень интересную, да и выкуп придумать небольшой), ещё долги надо раздать по миниконфеткам(подождите ещё чуть мои милые), да ещё и папочка мой в больницу с инсультом загремел, это меня просто окончательно выбило из колеи, сейчас даже не знаю сможет ли он к сестре на свадьбу попасть или нет!

    Ну, да ладно про проблемы и заботы, вернёмся к теме, а точнее к конфетке, которую разыгрывает Любочка в честь своего 25-летия( эх,где же мои 25!)!

    Конфетка до 21 сентября 2011, розыгрыш 22 сентября по новосибирскому времени.

Все подробности здесь!
Я тоже попытаю счастья, вдруг повезёт!
Пока.
Ваша персональная птица счастья- Татьяна Третьякова. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий