вторник, 20 сентября 2011 г.

Открытка для друга-сисадмина

    Добрый день, любимые мои рукодельницы!
Давненько я не писала, не выкладывала ничего, были проблемы и времени совсем не было. Вот разрешились дела и выкроив чуток времени спешу представить вашему вниманию свои скрапства!
   В начале сентября было День Рождения у нашего друга, который работает сисадмином! По этому поводу у меня сотворилась вот такая открытулька:
Материалы: бонусная бумага из журнала "Формула Рукоделия", 1 брадс маленький, моя любимая акварельная бумага с эффектом яичной скорлупы для основы, голубая резинка(т.к.не было у меня такого по цвету вощёного шнура), двусторонний скотч, объёмный скотч, отштамповка от Жанны "С Днём Рождения", 1 люверс, синяя бумага для пастели(ярлычок), распечатка девушки пин-ап, края тонированы голубой пигментной подушечкой, внутри - объёмные наклейки, натирки.
Внутри:


До новых встреч!
Ваша персональная птица счастья- Татьяна Третьякова

Комментариев нет:

Отправить комментарий