понедельник, 26 сентября 2011 г.

Наградка от Любочки

    Хвастаюсь вам - я получила наградку от Любочки за свои приглашения! Ура-АААА!



Правила размещения награды:

1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 вещей о себе.

Итак,начнём! Семь вещей обо мне:
1. Я не курю и не пью, вообщем веду здоровый образ жизни, за исключением спорта, им я не занимаюсь - не люблю! И мой муж тоже не курит и не пьёт! Вообще меня тошнит от запаха табака и очень раздражают курящие девушки( на мой взгляд это вульгарно и неэстетично, когда девушка идёт и дымит как паровоз, особенно этими вонуючими дамскими сигаретами)!
2. Я люблю сладкое- конфетки,пироженки,мороженки,тортики...
3. Я люблю запах и вкус корицы и в нашем доме постоянно ей пахнет,т.к. я её пихаю всюду,где можно. А сейчас как раз осень и поспело много яблок, так что у нас теперь началась пора штруделей и шарлоток! Кстати,если кто не попробовал, то попробуйте яблочный штрудель с мороженным! Поверьте вам понравится, я сама это  недавно открыла и влюбилась в штрудели ещё больше!
4.Я не люлю попсу и рэп(на мой вгляд это не музыка, а какое то внеклассное чтение! если уж не умеешь петь, то не пой тогда), а люблю рок(не весь конечно), люблю Оззи Осборна,Браина Адамса, некоторые песни Мадонны, Роксет, Крэнберрис и Найтвиш(старый, до того как у них сменилась вокалистка)...
5.Люблю осенью давить туфлями сухие листья, как они чудесно хрустят, когда по ним идёшь или бежишь! Мы с малышом с тамим удовольствием это делаем и это приносит столько радости нам обоим!
6.Люблю своего малыша, очень-очень! Мне кажется,что я никого в жизни так сильно не любила и не буду любить как его!Он мой самый родной, маленький человечек!Обожаю его!
7.Люблю придумывать что-то новое,что-то свое и выделяться! Не люблю обыденности и дурацкого слепого следования моде! Не хочу и не буду похожа на других! И пусть все прохожие оборачиваются,когда я иду по улице в ярких цветных колготках и розовом кашемировом пальто, меня это не смущает ничуть! Наоборот,я даже буду рада,если им станет хоть чуточку веселее и позитивнее, особенно в серые осеение дни, пусть они получать хоть чуточку радости если уж сами боятся или стесняются выделяться из серой массы людей!
Наградкой хочу поделиться:
1)Ирина(Safo) 
Я увидела её изумительную фоторамку во 2 номере журнала" Скрап-Инфо" -"Свадебный спецвыпуск ", и она опубликовала 2 статьи в журналах №2 и №3. И она меня поразила, я теперь знаю на кого мне равнятся и к чему стоит стремится. Честное слово, я просто в восторге и мне сразу захотелось сделать что-то подобное, тем более и повод есть и фото!
Остальных позже! Ещё не выбрала!
Спасибо за внимание,надеюсь я вас не сильно шокировала!


До новых встреч!
Ваша персональная птица счастья- Татьяна Третьякова!

Комментариев нет:

Отправить комментарий