среда, 11 января 2012 г.

Подарок для подруги Алены

    Добрый ночер, любимые мои рукодельницы!
Сегодня я наконец-то покажу вам подарок, который я связала для подруги Алены на день рождения, который был 6 января!
    Но сначала хочу рассказать об Алене. Она очень добрый и романтичный человек, шьёт просто великолепных мишек Тедди( мой малыш просто с восхищением смотрит в монитор компа и говорит "ВАА!" каждому Алениному теплому шедевру)! С Аленой мы познакомились примерно с год назад по интернету, и хотя между нами расстояние в тысячи киллометров, но мы всегда с удовольствием друг с другом общаемся, советуемся, вдохновляемся, делимся хорошим и не очень, подбодняем друг друга! И честно говоря давно у меня не было таких друзей, все занятые, у всех свои проблемы, свои дела, и я очень рада такой замечательной подруге Алене, с которой можно делиться всем! Спасибо тебе Аленка за то, что ты есть!
     Вот такой вот замечательный человечек у меня есть))
Теперь о подарке: Я увидела вязанного мишку в одной книжке по вязанию игрушек и сразу он у меня сассоциировался с Аленой. Мишка- девочка, в книжке носит имя Изабелла, но я думаю,что Алена сама ее назовет. Конечно я несколько изменила мишку, пришлось вязать из других ниток( я вязала из лебяжьего пуха 2 отттенков - бордовый и розовый, а вместе они образовали такой красивый оттенок), т.к. те которые указаны в книжке уже не производятся( странно конечно, учитываю что книжка довольно новая!), и набивать было велено ватой, но я набила синтепоном, потому что игрушки, набитые ватой потом нельзя будет стирать. Ну и ещё я решила мишку нарядить в юбочку, но не стала делать какую то тяжелую юбку, а сделала лёгкую, летящую, дышащую юбку. Вообщем получилась такая аля-балерина!
   Сегодня Алена получила посылку с подарком и я теперь и вам показываю мишку.
Только сразу предупреждаю, что я обычно игрушки не вяжу, поэтому опыта у меня в них маловато. Так что не судите слишком строго.


Вот и все!
В следующем посте буду хвастаться выйграммыми конфетками, ПИФ-подарочком и неожиданным сюрпризом!
Ваша персональная птица счастья- Татьяна Третьякова

2 комментария: