понедельник, 30 января 2012 г.

Открытка First Love

   Добрый день, мои дорогие!
Сегодня я хочу вам показать много открыток и вещиц, которые я сделала ко Дню Святого Валентина( а сколько ещё в планах...). Поэтому у меня будет несколько постов, так как хочу ещё с ними поучавствовать в различных заданиях.
  Это пожалуй моя самая любимая открытка - First Love.

С ней хочу поучавствовать в задании от челлендж-блога Art to Create Ростовского хобби-клуба.
В задании "Ажур и кружева".
И в задании блога I love scrap по скетчу № 10(открытки)
Работы по этому скетчу принимаются до 15 февраля (включительно).
С правилами блога можно ознакомиться ТУТ.

Приз за это задание - сертификат на покупку на сумму 300 р.

Ваша персональная птица счастья- Татьяна Третьякова.
Продолжение следует...

3 комментария:

  1. Открыточка изумительная! Желаю вам удачи во всех розыгрышах и конкурсах, а главное - спасибо, что вдохновляетесь в т.ч. и нашими заданиями =)

    ОтветитьУдалить