среда, 30 мая 2012 г.

Сова.Квиллинг.

       Всем приветик!
Счастье спит, оно устало,
Ну , и я шуметь не стала.
Тихо села в Интернет,
И меня как будто нет.
Это просто мой малявочка заснул и я решила постиков написать, а то давно не писала.
Итак первый пост про мой давний, ещё весной подаренный подарок.
У меня есть подруга Аня, и она просто обожает сов, поэтому на все праздники я дарю ей что-нибудь с совой. Вот решила в этом году подарить ей картину в технике квиллинга "Сова ночью". Делала по этому МК, всё очень понятно и хотя, поначалу кажется,что это сложно, но потом только так крутишь эти роллы. Вообщем мне понравилось, хотя, конечно, не любитель я возиться с клеем. Сильно строго не судите, это мой первый опыт квиллинга. А вообще сделала работу за 2 ночи.
Смотрим результат:




Вообщем подруга в восторге!!! Формат картины А4.
Не прощаюсь, побежала ещё писать следующий пост...

Комментариев нет:

Отправить комментарий