понедельник, 23 апреля 2012 г.

Разворот 2 в СП с Танюшей(Fleur)

   Добрый вечер, дорогие мои!
Сегодня буду немногословна, так как надо срочно залить фотки в линки. Делаю в последний момент, т.к. у сыночка было день рождение и вся неделя прошла в безумной суматохе к этому событию. Нам 2 годика. Ура!  К тому же на разворотах есть элементы, на изготовление которых уходит длительное время. Итак, обязательные элементы на страничках : на одной - воздушный змей или/и забор, на второй - конверт или/и марочки. Забор мне некуда было приткнуть, поэтому я от него отказалась.
Вот Танюшкины оригиналы:
И вот мой разворот:
И вот отдельно странички:
Здесь у меня такая беременяшка, очень мне она понравилась в моем прошлом альбоме и я решила сделать и в альбом своего малыша её, правда понаряднее сделала для себя)  Беременяшка держит 3 воздушных змея, 2 из которых ещё и выполняют роль заголовков старницы. Рамочку вышивала метализированными нитками, украшала бисером, а ласточка несет цветочек для будущей мамочки. Фото потом переделаю, к сожалению слишком темновато получилось, но это мелочи. Главное мне нравится результат.
Буквы - польский чипборд, посыпала глитером.
А ещё использовала календарь беременности, который мне выдали в женской консультации, "апрель" написала красной ручкой( это месяц появления на свет малыша).
Вторая страничка:
Здесь фото в роддоме.
Стих сочинила сама.



В конвертике бирочки из роддома и бумажка с данными.
Вообщем опять получилось нежно и динамично. Мне нравится.
Вот и все.
Ваша персональная птица счастья - Татьяна Третьякова. 

7 комментариев:

  1. Классно, и деталей много и все такое позитивное
    Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюшка! Твоя заслуга - как вдохновителя!!!

      Удалить
  2. какой классный разворот!!!! такой душевный и просто наполненный любовью!!! я аж прослезилась...........ооооочень нежно!!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Хотелось показать всю ту нежность, которую я испытывала и бесконечное счастье материнства.

      Удалить
  3. Очень интересная работа! Много деталей! Класс!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот этот альбом РЕАЛЬНО детский, без всяких пастельных оттенков)Мне ваша работа приглянулась, очень много деталек,при том что разворот не смотрится загруженным!!! Все классно!

    ОтветитьУдалить