вторник, 3 апреля 2012 г.

Очень много открыток!!!!!

     Добрый день, дорогие мои рукодельницы!
Всю прошлую неделю делала открытки на продажу (договорилась с цветочным магазином) и одну мне заказывали, тоже сделала!
    Решила выложить все открытки без участия в конкурсах, утомляет меня это ожидание результатов, вообще не люблю очередей! Поэтому пусть будут так запостены! Надеюсь кого-нибудь они тоже вдохновят! Буду рада!!!
    Итак, начнём с той открытки,которую мне заказали! А заказали открытку на юбилей, женщине 45 лет. Сказали, чтобы были цветы и чтобы была красная! Вот что у меня получилось:
Кружево я вязала сама из х/б ниточек фирмы "Назар" называются "Ассоль". Очень хорошие,тоненькие и стоят недорого, да и метраж классный 500 метров!




И наконец-то починили мою швейную машинку, так что теперь я ее очень активно использую! Тем более муж запретил пользоваться клеем "Момент", это очень вредно! Так что теперь у меня проблема на что клеить полубусинки и т.д.?
    Вот такая вот получился! Заказчице понравился!
Продолжение следует...
Ваша персональная птица счастья - Татьяна Третьякова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий