понедельник, 2 апреля 2012 г.

Подарочки для мамочки

    Добрый ночер, дорогие мои рукодельницы!
Сегодня покажу вам подарочки для моей любимой мамочки на день рождения!
Это рамочка для фото с внучеком Костиком! Мама давно хотела рамочку и фотку с внучиком, чтобы можно было любоваться всегда! Ох, как она его обожает!!!!!
 И вот такая у меня получилась яркая и позитивная рамочка!!!
С рамочкой хочу поучавствовать Задание " Фоторамка" от блога СкрапМагия до 19 апреля. Как раз у моего малыша будет день рождение! 2 годика!!! А вдруг повезёт!
Приз представлен интернет-магазином ScrapMagia: дырокол Dalprint ЕЛОВАЯ ВЕТОЧКА 2.5 см
И вот такую открытку мы сделали вместе с ребёнком!

и внутри:
Вот такие вот получились подарки)))
До новых встреч! У меня куча всего есть вам показать!!!!!
Ваша персональная птица счастья - Татьяна Третьякова.

4 комментария:

  1. Красивые и оригинальные работы! Удачи в задании!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная рамочка!Акцент в виде буковки-прекрасная идея! Спасибо,что творите с нами. Скрапмагия.

    ОтветитьУдалить
  3. рамка - сам позитив, такая яркая :) сразу улыбнуться хочется :)

    ОтветитьУдалить
  4. какая насыщенная! Спасибо от СкрапМагии и удачи!)

    ОтветитьУдалить