воскресенье, 8 мая 2011 г.

Одёжки для малышки-крошки или "Юная модница"

    Добрый день, дорогие мои читатели!
Вот и у нас началась весна-лето,наконец-то стало тепло и даже жарко! На радостях и я решила вас порадовать своими новыми интересными штучками! Продолжая тему вязанных миниатюрных одёжек для украшения скрапстраничек и открыток представляю вам новую коллекцию летней одежды под названием "Юная модница":
Размерчики как видите очень милипусечные,связаны крючкои и украшены бисеринками,жемчужинками и капроновой лентой! И поближе каждую вещичку:

Шляпка имитирующая соломенную из очень красивых золотистых и люрексом ниток(я от них балдею),украшена капроновой лентой белого цвета(пришита нитками вручную) и связанным из нежно  розовых ниток цветком, в середине которого пришита маленькая белая жемчужинка(остались от моей свадебной причёски).
Сумочка для маленькой леди - очень малюсенькая, но в неё можно что-нибудь положить! Ничем украшать не стала,потому что тогда не было бы видно сумку!
Пляжная сумка, в неё можно что-нибудь положить!
Платье маленькой модницы - как и полагается очень красивое, с рюшами,лентами белого и желтоватого цвета,с цветком и жемчужиной,по горловине прошито розовой ниткой! Кстати связано как настоящее,т.е.есть и передняя и задняя стороны, поэтому при желание можно надевать его на маленьких пупсиков(у меня был такой в детстве)!
И самая миниатюрная вещичка в данном ансамбле - маленькие сандалики-шлёпанцы с розой и прозрачной белой бисеринкой в середине.Размер примерно 1,2 см в длину и 0,6 см в ширину!
Ну,всё до свидания, мои дорогие! Побежали - поехали мы на шашлыки, лето ведь всё-таки!
Ваша персональная птица счастья - Татьяна Третьякова!

1 комментарий: