суббота, 28 мая 2011 г.

Страничка в детский альбом

    Доброго времени суток, мои дорогие читатели!
Вот, наконец-то, я начала делать потихоньку альбомище для своего сладкого карапузика! И начала я не сначала, а с 2 месяцев!!! Почему? Сама не знаю! Наверное меня сподвигла на это бумага, которую я недавно получила в заказе, увидала я на ней бабочки, цветочки, сразу захотелось окунуться в лето!!! Нашла фотку подходящую(оказалась в 2-х месячном возрасте) и понеслось...
   Вообщем не знаю,что получилось, решила до кучи ещё и коллаж попробовать, и акварельными карандашами пораскрашивать, и своё увлечение деланьем шифоновых цветочков применила...
Вот так вот я решила сделать часть цветочков объёмными - нашла похожие тканевые цветочки(бабульки такие продают) пришила их, украсив жемчужинками и бусинками.
Бабочки маленькие вырезаны из скрапбумаги " Секреты природы"К энд Компани,  листочки из бархатной бумаги(украшены бисером - прожилки), стебелёк-лента, голубой цветок из шифона, девочка на цветочке - раскрашенная распечатка(прислала CrazyNataly), красила я (первый опыт), карман для тега - бумага "Секреты природы"(подложка), штамп - цветок, лента белая с золотом для кармана, цифра "2" и слово "месяца" из бумаги для открытки  из набора для создания открыток"Делай с мамой", тэг из набора тегов для мальчика К энд Компани, голубые буквы из бумаги для принтера, написаны акварельным карандашом, основная бумага "Поэма", объёмная наклейка кубик, оформительский клей(на бабочках).
И поближе детальки:
Цветочек мой сладенький!

   Хочу поучавствовать  в задании " Детское" от Скрап без границ!
Вот и всё! Спасибо за внимание! До новых встреч, мои дорогие!
Ваша персональная птица счастья - Татьяна Третьякова.

1 комментарий:

  1. Красиво!!!!!нежно!!!! Сладкому карапузику привет, такая лАпушка)))
    Заходи ко мне в блог за наградой
    http://kalyzhannascrap.blogspot.com/2011/06/blog-post_5563.html

    ОтветитьУдалить