воскресенье, 8 мая 2011 г.

Индивидуальность или интересные фишки за скромную плату!

    Добрый вечер, мои дорогие читатели!
Я заметила такую тенденцию,что рано или поздно все открывают свои магазины! Вот и я решила начать с малого,так сказать открыть свой мини магазинчик по продаже связанных спицами и крючком вещичек, которые станут отличным украшением вашей скрапработы, будь то страница альбома или открытка, а может даже какая-то интерьерная вещь! Конечно, сейчас очень много различных украшалок, но то,что я предлагаю вам, я пока не встречала ни в одном магазине! Я предлагаю вам сделать вашу работу индивидуальной и неповторимой, потому что я хочу чтобы ваши работы дарили вам ощущение уюта и тепла и ничто не справляется с этой задачей лучше вязанных вещей! Особенно уместными они будут смотреться в детских альбомах и открытках!
    И самое главное - цена вполне приемлемая, даже для молодых мамочек,которые сидят в отпуске по уходу за ребёнком! Девочки я ведь отлично вас понимаю,т.к. и сама сижу годовалым с малышом!
   Я не буду создавать отдельный блог для каталога магазина, просто буду размещать новинки постами,а вы уже можете смотреть их по ярлыку "Мой мини магазинчик".
   Цвета можете выбрать любые либо из предложенных либо свяжу тем какой вам нужен!!!
   Заказы можете оставлять в комментариях к посту или слать мне на эл.почту : akilovat@mail.ru  или http://vkontakte.ru/id115391657#/id115391657
   Детали уточняем через эл.почту!
Спасибо  за внимание!
Ваша персональная птица счастья - Татьяна Третьякова!

Комментариев нет:

Отправить комментарий