вторник, 24 мая 2011 г.

Почти Кармен

    Доброго времени суток,дорогие мои читатели!
Очень соскучилась по вам и вашим комментариям, пишите,буду очень рада, мне очень важно ваше мнение!
    Побродила я тут по интернет-царству хэнд-мэйд государству и набрела на интересные цветочки, сделанные из шифона или органзы и опалённые на свечке! И так они мне понравились,так зацепили,что на следующий же день побежала я в магазин тканей закупаться всякими красивыми шифончиками и органзюшками, накупила и радостная прибежала домой! Вечером уложила карапуза спать,а  сама начала творить, навырезала кружочков, очень-очень много, опалила над свечкой, набрызгала лаком  и стала собирать. Собрала и гляжу красотища получилась, прямо настоящая роза шикарная! В скрапальбом такую розу не запихнёшь, разве только на обложку, поэтому решила я себе лоску и гламурности придать и приделала её на резинку для волос. И вот результат!

Не знаю насколько это красиво получилось, мама сказала,что "детский сад какой-то!", мужу понравилось, прохожие на улице улыбаются(не пойму по какой причине)? Напишите ваше мнение, а то может действительно это смешно,и клоуном не хочется быть!
Лично у меня ассоциации с Кармен возникли,снова так захотелось в Испанию!
До новых встреч,мои дорогие!
Ваша персональная птица счастья - Татьяна Третьякова.

1 комментарий:

  1. Цветочек просто шикарный! Я тоже люблю такие цветочки! Таня продолжайте дальше творить и радовать своими рукоделками друзей и близких! У вас замечательные работы! Заходите ко мне в гости http://skazka1701.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить