пятница, 1 июля 2011 г.

Чудесная бандеролька

    Доброе утро, любимые мои рукодельницы!
Хочу рассказать вам и похвастать чудесной бандеролькой, полученной от Жанны !!!
Я даже почти получила её на дом, но, к сожалению, почтальон приходил, когда меня не было дома(гуляем с малышом пока погода радует), но мы ведь "сами с усами" и сходили на почту - ПОЛУЧИЛИ!
    Потом мы решили с малышом немного погулять, а меня руки так и чесались поскорей открыть конвертище! И вот наконец-то чудесный миг пришёл - малыш уснул, а я полезла открывать конверт! И ОБАЛДЕЛА!!! Столько всего интересного и красивого, и необходимого, с таким добром захотелось тут же сесть скрапить! Предлагаю и вам полубоваться красотищей:

 1)Прелесные стрекозки и почти живые листочки( из какой-то интересной по фактуре бумаги)
 2)Снежинки- как раз подойдут к моему набору"Зимняя прогулка"
3)Ещё вот такая штучка была- она мне тоже пригодится!
4)Бордюрчики, подложки под фото (из какой-то чудесной бумаги, название, которой я не знаю), и 2 листочка отрывного календаря, которые я просила (т.к. очень впечатлилась работами Жанны и захотела заливтить 1 из её скрапстраничек, где использован календарь)!
5) И куча-куча отштамповок - разных тем и цветов! Представляю как ты заштампилась Жанна! Сказать,что я рада- это ничего не сказать! Я безмерно счастлива и благодарна Жанне за такие чудесные скрап радости! Будем и дальше обмениваться и радовать друг друга!!!
Спасибо!!!
   До новых (очень скоро) встреч , мои талантливые рукодельницы!
Ваша персональная птица счастья - Татьяна Третьякова! 

1 комментарий:

  1. Танюш, рада, что все дошло в целости и сохранности, про подложки- бумага акварельная, мне тоже она понравилась))Наштамповалась от души- но ведь приятно делать дело нужное и полезное другому человеку)) Удачи в творчестве и вообще в жизни))))

    ОтветитьУдалить