суббота, 2 июля 2011 г.

И кто же у нас счастливчик?!!!!!

    Добрый день, любимые мои рукодельницы!
Вот наконец-то настал момент истины и мой сладкий малышочек выбрал победителя!!!
Бумажки скручены, лежат и ждут!
Ой,а что это тут в ведёрке? Проверим!!!



Вот какой я молодец! Я - птенчик счастья!!!
    Победил номер 17 :  
А моему птенчику так понравилось выбирать , что мы решили выбрать 3 везунчиков,которым достанутся небольшие подарочки! Итак это:
1) номер 5-Frau_Muller  
2) номер 23-Elena    
3) Костик схватил сразу 3 бумажки, поэтому на 3 месте сразу 3 рукодельницы:
номер 11-zaya00
номер 14-ТатьянаП
     Девочки поздравляю вас ! И жду ваши адреса и ФИО на мой эл.ящик : akilovat@mail.ru
И пожалуйста укажите пол ребёнка или цветовую гамму, какая вам предпочтительная! 
Посылку победительнице вышлю 6 июля, остальным-по мере готовности изделий!!! 
    А кто не выйграл - не расстраивайтесь! Возможно вы выйграли в чём-то другом- например, в любви или в счастливом материнстве!!! 
    Спасибо за внимание! Была рада новым знакомствам и рада новым ПЧ! Постараюсь ещё чем-нибудь вас порадовать!
    Ваша персональная птица счастья - Татьяна Третьякова и птенчик счастья- Костя!!! 
   

9 комментариев:

  1. ой, как много победительниц)) поздравляю всех)))
    Татьяна, спасибо за розыгрыш)

    ОтветитьУдалить
  2. Пожалуйста, была рада найти новых друзей!

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна, спасибо большое за возможность :)
    Победительниц поздравляю :)

    ОтветитьУдалить
  4. Неужели, я чуть со стула не упала. СПАСИБО!!!Пошла адрес отправлять.СПАСИБО, ПТЕНЧИКУ!

    ОтветитьУдалить
  5. как я рада, спасибо птенчику счастья!))
    я так давно мечтала о вязаных мини вещичках, урааа!

    ОтветитьУдалить
  6. СПАСИБО! Побежала адрес писать!

    ОтветитьУдалить
  7. Татьяна, спасибо большое вам и вашему птенчику! Пусть Костик растет большим и здоровеньким и приносит много счастливых мгновений маме!

    ОтветитьУдалить
  8. Вот это да!!!!! Спасибо :) Я из роддома вернулась и такой подарочек :)

    ОтветитьУдалить
  9. Победительницы - молодцы, очень оперативно написали мне свои адреса! Постараюсь связать побыстрее!

    ОтветитьУдалить