пятница, 8 июля 2011 г.

Новости касаемо магазина!

Здравствуйте, любимые покупатели! К сожалению, я немного подняла цены в магазинчике, но есть приятные новости:
1) В связи с тем, что 10 августа у меня день рождения, всем покупателям в августе предоставляется скидка 5 %
2) Тем, кто учавствовал в розыгрыше моей конфетки, в августе предоставляется скидка 10%
3) А те,кто пришлёт мне открыточку или АТС, получит единоразовую скидку 10%, т.е. её можно воспользоваться в любой месяц! Адрес можно узнать здесь akilovat@mail.ru

Новую цену смотрим в группе вКонтакте "новая цена"! Заказы можно резервировать сейчас, можете скидывать мне на почту, а вязать их смогу начать только в августе, т.к. сейчас у меня сильная загруженность(делаю альбом до 2 августа)!
Спасибо за внимание!
Ваша персональная птица счастья - Татьяна Третьякова!

Комментариев нет:

Отправить комментарий