понедельник, 11 апреля 2011 г.

Розыгрыш конфетки от Скрап Фантазии


Добрый день, дорогие мои читатели!
Что-то давненько я не писала, как-то не хватает мне времени! Ползала я тут по просторам инета  и нашла интересный блог Скрап Фантазии. Они дают задания, предоставляют скетчи и производят ежемесячный розыгрыш конфеток! И я решила тоже поучавствовать, авось повезёт!
http://scrap-fantasy.blogspot.com/2011/04/blog-post.html
Выдержка из их поста:
Сегодня мы разыгрываем нашу ежемесячную конфетку и спонсором этой конфетки выступает магазин Scrapideas. Победительница, выбранная рандомом, получит набор бумаги, произведенной в России и русскими дизайнерами (в наборе 12 листов, 6 дизайнов).
Правила стандартные. Сделайте отдельный пост о конфетке в вашем блоге и добавьте ссылку на него в линки к этому посту до 20 апреля включительно.

Скрещу пальцы на удачу! Всем досвидания! Ваша персональная птица счастья Татьяна Третьякова!

Комментариев нет:

Отправить комментарий