четверг, 14 апреля 2011 г.

Блокнот для СКЕТЧЕЙ

Решила я тут на днях завести себе блокнот под скетчи, купила простенький на пружинке в канцелярском магазине! Посмотрела я на него и поняла, что не впечатляет он меня на подвиги, решила заскрапить обложку! Не знаю красиво получилось или нет, времени особо не было, малыш капризничал и я решила не заморачиваться и сделать по-простому с минимумом материалов и операций! В ход пошло всё, разные обрезки и даже каталог Эйвоновский (картинка девушки оттуда), и даже конвертики от фотографий из фотосалона(отлично подошли под журналинг)!
    И тут меня озадачила мысль- А какой же придумать журналинг? И в этот миг родилось у меня стихотворение(так что, извините пожалуйста, но если будете его где-нибудь использовать, то указывайте, что автор- Я)!

Ещё немного фоток(качество конечно не очень, но сынишка очень хотел мне помочь!):


Ну и моё стихотворение , я его называю " ГИМН всем скрапбукерам мира"!

Не важно блондинка ты или брюнетка,
Не важно красивая ты или нет,
Не важен твой возраст, твой пол и цвет кожи,
Нет больше границ - СКРАПБУКИНГ ДЛЯ ВСЕХ!!!


Дата создания: 13 апреля 2011
Автор:Третьякова Татьяна Борисовна http://tanyushkin-rukodelki.blogspot.com/

До новых встреч, дорогие мои читатели! Есть у меня идея сделать для вас конфетку, но надо время на её воплощение! Так что ждите!

Ваша персональная птица счастья - Третьякова Татьяна 

2 комментария: